«Дождь» оптимистично «плакал» на ветеранов

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

«Дождь» оптимистично «плакал» на ветеранов FLB: Истцы - петербуржцы Борис Ивченко и Юрий Антонов требовали от телеканала возместить моральный ущерб на сумму в 51 млн рублей в связи с опросом о блокаде Ленинграда

"
D3856bb94f53b4e977def0a058c09205.jpeg
Замоскворецкий суд Москвы в четверг частично удовлетворил иски двух петербургских пенсионеров к телеканалу "Дождь" по поводу оскорбившего их опроса о блокаде Ленинграда, передает корреспондент РАПСИ из зала суда. Таким образом, судья Людмила Лобова признала опрос унижающим достоинство заявителей и взыскала с телеканала 200 тысяч рублей. Истцы - петербуржцы Борис Ивченко и Юрий Антонов требовали от телеканала возместить моральный ущерб на сумму в 51 млн рублей в связи с опросом о блокаде Ленинграда. Ранее Антонов подал иск на 1 млн рублей к ООО «Телеканал Дождь», этот иск был объединен с заявлением Ивченко на 50 млн рублей. Адвокат Ивченко Ольга Власова сравнила опрос телеканала «Дождь» о блокаде Ленинграда с отрицанием Холокоста, передает «Русская служба новостей». Как отметил в своем иске один из заявителей, "само проведение такого опроса оскорбляет меня и всех тех, кто пережил ужас блокады". Телеканал заявил, что считает решение суда незаконным, и намерен его обжаловать в установленном законом порядке. «Сегодня, 07 августа 2014 года, Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с ООО Телеканал Дождь сумму в размере 200 тысяч рублей по иску пенсионеров из Санкт-Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда. Мы считаем это решение незаконным и будем обжаловать его всеми доступными по закону способами», - сказано в сообщении на сайте «Дождя». Напомним, что еще в конце января 2014 года, накануне 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, "Дождь" предложил телезрителям ответить на вопрос, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь жизни его граждан. Тогда опрос резко раскритиковали политики, общественные деятели и пользователи соцсетей. Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь извинился за некорректную формулировку вопроса и заверил, что его сотрудники никого не хотели оскорбить. С извинениями также выступила генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева. Извинения сотрудников телеканала приняли сами блокадники на встрече с представителями "Дождя" в начале февраля, напоминает «Интерфакс». Депутаты Госдумы и заксобрания Петербурга инициировали проверку телеканала, а крупнейшие операторы кабельного и спутникового телевидения ("Ростелеком", "Билайн", "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс" и другие) объявили о прекращении трансляции телеканала. Из-за реакции общественности на опрос о блокаде и разрывов соглашений с партнерами "Дождь" стал испытывать финансовые трудности. Наталья Синдеева, тем не менее, заявила, что он продолжит вещание. Ранее о скандальном опросе «Дождя» на FLB: Эрозия из-за «Дождя» «Дождю» грозит засуха «Дождь» не смог смыть историческую память "
631e1fcac8dc17991f13cb1db2038ef8.gif

Ссылки

Источник публикации