«Дождю» грозит засуха

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск
«Дождю» грозит засуха FLB: Популярность «Дождя» «Акадо» оценил в 1 тыс. рублей в год 
"
557bc11719e7f0c4957a5ef7fe1eac6c.jpeg
Савеловский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам кабельных сетей, отключившим трансляцию телеканала «Дождь» для своих абонентов. Как передает корреспондент «Интерфакса», об этом говорится в решении суда, оглашенном во вторник. Сегодня судья Эдита Демидова объединила в единое производство сразу пять исков от общественных организаций к компаниям, которые отключили телеканал «Дождь». Истцами, в частности, выступили Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) и «Общественный контроль», информирует finam.info В ходе заседания представители телеоператоров не касались нравственной стороны вопроса, отметив, что их действия не являются следствием сговора . Более того, в договоре, заключенном с каналом «Дождь», предусмотрено право его расторжения в одностороннем порядке , отмечают Vesti.ru Операторы также заявили, что не нарушили права своих потребителей, заранее предупредив их о прекращении вещания «Дождя» и замене его на несколько других популярных кабельных каналов . Также, по их словам, никто из потребителей не высказывал недовольства либо претензий в адрес телеоператоров, сообщает ИТАР-ТАСС . «В соответствии с нашим договором, абоненту предоставляются на выбор тот или иной пакет телеканалов и исключение либо замена канала не сказывается на абонентской плате и на качестве услуги. Кроме того, в соответствии с договором мы можем изменять вещание каналов по своему усмотрению», - заявил представитель «НТВ-Плюс». «  ЗАО «Акадо» с телеканалом «Дождь» не было подписано договора, а было заключено лицензионное соглашение, по которому мы имеем право транслировать канал, но не обязаны делать это . То есть мы можем платить ему лицензионные выплаты, но не транслировать его», - сказала в суде представитель «Акадо». Отвечая на вопрос истца, она сообщила, что «телеканалу «Дождь» мы платим 1 тыс. рублей в год, вот такой он популярный, этот канал». Представитель ООО «Телекарта» заявил в суде, что не понимает заявленных к нему требований, так как «никогда не транслировал телеканал «Дождь». Однако в ОЗПП считают, что исключив телеканал «Дождь» из пакетов вещания, операторы нарушили закон «О защите прав потребителей». «Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала «Дождь» и «Дождь» HD, ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию», - полагают в ОЗПП. По мнению защитников прав потребителей, пострадавшими от отключения «Дождя» оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей России. Ответчиками по делу выступили: • ОАО «Ростелеком», действующее под брендом «ОнЛайм», • ООО «Орион Экспресс», действующее под брендом «Континент ТВ», • ЗАО «Национальная спутниковая компания», действующее под брендом «Триколор ТВ», • ОАО «НТВ-Плюс», • ЗАО «Акадо-столица», • ОАО «Вымпел-Коммуникации», действующее под брендом «Билайн», • ООО «Телекарта». • Телеканал «Дождь» привлечен в качестве третьего лица, но на судебное заседание не явился , отмечает ИТАР-ТАСС. У стороны обвинения теперь есть месяц, чтобы обжаловать это решение в Мосгорсуде. Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. В свете скандала сразу несколько операторов отключили телеканал в своих сетях. В числе объявивших бойкот «Дождю» - «Триколор ТВ», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Билайн», «Ростелеком», «Орион Экспресс» и «Телекарта». Напомним также, что 28 января операторы кабельного вещания начали блокировать трансляцию «Дождя». 3 февраля о разрыве отношений с «Дождем» сообщила самая крупная сеть кабельного вещания «Триколор-ТВ». Совладельцы телеканала признали, что это означает «фактическую смерть» «Дождя». На пресс-конференции, созванной 4 февраля руководство канала приняло решение не закрываться, несмотря на потерю 80% охвата аудитории, дополняет «Новая газета». При этом Наталья Синдеева, генеральный директор «Дождя» говорит, что «о закрытии речи пока нет».
9adf36a17c1812fd1cf852a111f65073.jpeg
«О закрытии речи пока нет. Если мы поймем, что можем где-то еще сократить расходы, сделаем это. Если нужна будет помощь зрителей — снова проведем марафон по сбору средств», цитирует слова Синдеевой РБК.Daily Ранее о скандалах вокруг «Дождя» на FLB: «Дождь» не смыл следы Кудрина «Дождь» не смог смыть историческую память Эрозия из-за «Дождя» «Дождь» идёт по блату "
631e1fcac8dc17991f13cb1db2038ef8.gif

Ссылки

Источник публикации