Михалков требует миллионы за «недостоверные сведения» о его бриллиантах

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

Как следует из иска, 13 ноября прошлого года ответчики в лице ЗАО "Группа Эксперт", ЗАО "СВР — Медиапроекты", компания "Forbes Media LLC", ОАО "ТВ центр" и ФГУ "РИА Новости" опубликовали на своих сайтах сообщения об алмазообрабатывающем предприятии ООО "ЧелПром-Даймонд". Истец указывает, что распространенные сведения не соответствуют действительности, поскольку Михалкову принадлежит всего 10% доли, что не дает ему права участвовать в управлении, однако опубликованная информация создает обратное, ложное представление, сообщили в пресс-службе суда.

Заявитель, сообщила собеседница агентства, просит суд обязать ответчиков опровергнуть порочащую честь и достоинство информацию и взыскать с ЗАО "Группа Эксперт" 1 миллион 450 тысяч рублей, ЗАО "СВР — Медиапроекты" — 700 тысяч рублей, компании "Forbes Media LLC" — 700 тысяч рублей, ОАО "ТВ центр" — 950 тысяч рублей, ФГУ "РИА Новости"- 1 миллион 450 тысяч рублей.
Ранее Михалков и редакция газеты "Труд" заключили мировое соглашение по иску режиссера о компенсации в размере 2,5 миллиона рублей за публикации, касающиеся алмазообрабатывающего предприятия ООО "ЧелПром-Даймонд".

Ранее заявитель просил суд признать порочащими его честь и достоинство две публикации, требуя за одну 2 миллиона рублей компенсации, за другую — 500 тысяч рублей. Речь идет о статьях, описывающих ситуацию вокруг ООО "ЧелПром-Даймонд" (10% компании принадлежит режиссеру Никите Михалкову, 20% — его зятю Альберту Бакову), вопрос о банкротстве которого рассматривается в челябинском арбитраже.

Источник

© Московский комсомолец