Над Киевом будет прожорливый "Дождь"

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

Над Киевом будет прожорливый "Дождь" 11 Июля 2014 Телеканал "Дождь" по итогам первых пяти месяцев за январь – май 2014 года понёс убытки в размере 21,3 млн рублей. Винокуров и Синдеева готовят коллектив «Дождя» к переезду в Киев. "Финансовые убытки телеканала «Дождь», о которых регулярно сообщает руководство телеканала стали такой же обыденностью, как сводки погоды. Телеканал регулярно прощается со своими поклонниками, но не уходит, продолжая повышать абонентскую плату для зрителей. Оптимизировать же свои внутренние аппетиты «Дождь», похоже, не собирается. «Если мы повысим стоимость подписки как в Сети, так и для кабельных операторов, то телеканал продолжит существование» - заявил РБК инвестор канала Александр Винокуров. По его словам, сейчас у сайта «Дождя» 70 тыс. подписчиков. Годовая подписка стоит 1 тыс. руб., на один день — 30 руб. Новые расценки Винокуров обещает озвучить «в ближайшее время». Выручка телеканала, по данным Винокурова, с января по май составила 130 млн руб., а расходы достигли 151,4 млн. руб. обернувшись убытком в 21,3 млн руб. Прожорливый «Дождь» Деньги, согласно отчёту, в объёме 14,3 млн. руб съела аренда помещения на «Красном Октябре». Сообщается, так же, что тяжелой нагрузкой на плечи Винокурова легла зарплата сотрудников. На эти цели канал выделил 104,3 млн. руб. При этом, до мая 2014 года на телеканале работало около 300 человек, но в связи с сокращениями расходов «Дождь» покинула почти половина сотрудников, и сейчас там остались 173 человека. Более того, как стало известно Агентству федеральных расследований FLB.ru в последнее время гендиректор телеканала Наталья Синдеева провела ряд бесед с ключевыми сотрудниками “Дождя”. Всем “дождевикам” задавался один и тот же вопрос – готовы ли они переехать в Киев на постоянную работу. Видимо, Винокуров и Синдеева всерьёз озадачились переездом телеканала “Дождь” на Украину. Там, как известно, все ведущие кабельные операторы в борьбе за высокие идеалы свободы слова имени Бандеры вырубили из сетки ведущие телеканалы России, и включили в пакет телепродукт Натальи Синдеевой. Информационное обслуживание государственного переворота, совершенного «мирными активистами» ради европейской интеграции для «Дождя» явно даром не прошло. Ну а то, что любимцы телеканала, «герои майдана» жгли живьем людей, и продолжают убивать женщин, стариков и детей, для «Дождя», похоже, не беда. Синдеева до Киева доведет Тем более, что, по версии либералов, «нацистов в Украине нет», Одесса с людьми сгорела сама, а факельные шествия в нацистском угаре – умилительное зрелище и вообще «они же дети». Словом, если «Дождь» укатит в Киев, то весь трудовой коллектив вместе с инвесторами вполне сможет снискать широкую лояльность аудитории. Ведь нацизм, во всех его проявлениях, достаточно облагородить «розовой» упаковкой, в качестве бонуса добавить русофобии и можно извлекать валюту. Пока же модные медиа-менеджеры «Дождя», пристреливаются, точнее, подыскивают среди украинцев «бюджетную» рабсилу, очевидно рассчитывая, не только сэкономить на «скакунах», но и сформировать костяк будущей обслуги. Вот как это происходит. «Вы все всё про нас знаете. Нам, Дождю, сейчас очень нужен за небольшие деньги классный дизайнер, который сделает проект новой площадки телеканала ( со студией и всеми пирогами). И вы, конечно, понимаете, что это не просто заказ, и не просто гражданский поступок и даже не просто вагон плюсиков в карму. Это ВАЖНО. И не только нам» - зазывает киевских «скакунов» ведущая канала Анна Монгайт, ища дизайнера, готового работать за идею, потому что, объясняет ведущая, «московские нам плохо подходят финансово». То есть, по сути, набор киевских, так сказать, рабочих, перезагружает «пирамиду Синдеевой». Юным дизайнерам и репортерам предлагается уникальная возможность приобщиться к великому. Желательно за свой счет. Бедность «уникального креативного коллектива» Кстати, о зарплатных цифрах на «Дожде». Означенная в отчете Винокурова сумма в 104,3 млн. рублей, по оценкам экспертов рынка, вполне тянет на годовой бюджет устойчивого мультимедийного проекта, способного жить и работать в жестких условиях рынка. В руках же «Дождя» - это лишь зарплата сотрудников за 5 месяцев. Впрочем, если 104 млн. рублей разнести на обозначенных Винокуровым 300 человек, то с учетом образа жизни уникального креативного коллектива, возникает масса вопросов. Возьмите, не поленитесь, калькулятор, получите цифры, сравните их с ценами меню модных столичных кафе, и вы сильно удивитесь. Удивитесь, не меньше чем от заявлений Винокурова, желающего на фоне убытков перевезти редакцию «Дождя» с «Красного Октября» в помещения «Красной Розы». Стоимость аренды офиса в "Красной розе", поведал Винокуров, составляет примерно $850 за кв. м в год без учета НДС, что дороже аренды в бизнес-центре "Красный Октябрь", где сейчас расположен "Дождь" (примерно $700 с учетом НДС). На более экономные варианты, чтобы вылезти из убытков, «Дождь», похоже, не готов. Синдеева замывает следы И еще один, не менее любопытный момент, который касается информационной политики канала. Помните, как громко и красиво выступала Наталья Синдеева, когда широкая общественность возмутилась опросом по поводу сдачи Ленинграда нацистам? Правильно. Однако, чтобы прикрыть свою дикую провокацию, везде и всюду заявлялось, что отважный телеканал опубликовал «расследование» Алексея Навального, которое касалось собственности депутатов из «Единой России». Для объяснений «преследования» Синдеева с группой лиц устроили эфирный междусобойчик, где мимоходом извинились за блокадный Ленинград, и взялись сдвигать тему в другую сторону, в сторону своего «журналистского подвига» и преследований «за правду», целиком и полностью подписавшись под «расследованием» Навального, найдя в нем, с их точки зрения, спасение и объяснение всем своим бедам. Это важный момент, поскольку Алексей Навальный и его представители не смогли в судах подтвердить справедливость своих претензий к депутатам «Единой России» и проиграли. Проще говоря, Синдеева, махая надуманным поводом, и при том, что проблемы с операторами связи начались задолго до Ленинграда и «Сосен», делала все, чтобы не отвечать на вопрос, куда, собственно, утекли государственные деньги, после которых «на убытках» ее мужа Винокурова, и возник телеканал «Дождь». Ведь объяснения Кудрина, на которые ссылается Синдеева, многим показались неубедительными. " ФЛБ

Ссылки

Источник публикации