Недоглядели на ***

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

  Недоглядели на ***

Оригинал этого материала

© TJournal, 10.11.2014, Фото: "Коммерсант"

Роскомнадзор указал "Русскому репортёру" на неправильное использование звёздочек в мате Вадим Елистратов

0ba3762e13c5f0f6055d7b40923a080d.jpeg

Роскомнадзор отправил первое за год предупреждение для журнала «Русский репортёр». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Внимание Роскомнадзора привлекла статья «Не трожь мою тачку, чувак!» из номера «Русского репортёра» за 30 октября. Текст, опубликованный в разделе блогов, представляет собой обзор мнений из сети на тему истории с москвичом Константином Алтуховым, в середине октября просидевшим в своей машине, установленной на эвакуатор, более 22 часов и получившим за это прозвище «Паркмен».

Помимо выражений «мудак» и «нах», формально не являющихся матом, в тексте есть слова *** [мужской половой орган] и ********* [побили], которые «Русский репортёр» закрыл звёздочками лишь частично. В разговоре с TJournal пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский пояснил, что предупреждение было вынесено из-за неправильного использования цензуры, из-за которого в статье можно однозначно прочитать мат.

Это первое предупреждение «Русскому репортёру», вынесенное ведомством за последние 12 месяцев. Повторное наказание в течение года приведёт к лишению издания свидетельства о регистрации СМИ. Первичное нарушение закона о запрете использования мата карается штрафом от 2 до 2,5 тысяч рублей для граждан, от 4 до 5 тысяч рублей для должностных лиц и от 40 до 50 тысяч рублей для юридических лиц.

Тремя днями ранее московский арбитражный суд постановил взыскать с журнала и медиахолдинга «Эксперт», в который издание входит, 44,4 миллиона рублей в пользу Института стволовых клеток человека (ИСКЧ) за статью «Деньги на крови младенцев». Согласно решению суда материал был признан не соответствующим действительности и портящим деловую репутацию института, так как содержит обвинения уголовного характера. [...]

[Ведомости.ру, 10.11.2014, "Русский репортер» пойдет на мировое соглашение с «Институтом стволовых клеток": Медиахолдинг «Эксперт» рассчитывает на подписание мирового соглашения с «Институтом стволовых клеток человека» (ИСКЧ), рассказал «Ведомостям» главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин. [...]

На прошлой неделе Московский арбитражный суд постановил взыскать с журнала «Русский репортер» и медиахолдинга «Эксперт» 44,4 млн руб. в пользу ИСКЧ. Нарекания вызвала статья в «Русском репортере» под названием «Деньги на крови младенцев». В ИСКЧ посчитали, что она распространяет сведения, «не соответствующие действительности и порочащие его деловую репутацию, поскольку в высказываниях ответчиков содержится состав уголовно наказуемого деяния». Суд поддержал требования ИСКЧ. В компании утверждали, что после публикации статьи у них сократилось количество новых клиентов. — Врезка К.ру]

 


Ссылки

Источник публикации