Почему не желто-блакитный?

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

Почему не желто-блакитный?

FLB: Руководитель Нацсовета по ТВ не учел тот факт, что аналогичное сочетание синего, белого и красного встречается также в государственных флагах Франции, Нидерландов, Люксембурга, Словении, Словакии, Сербии и Хорватии и США

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

"
Cba8cf5330f830b729113aec3675c1a6.jpeg

Национальный совет по телевидению и радиовещанию потребовал объяснений от представителей телеканала, почему графика и заставка оформлены в цветах российского флага. Ранее телеканал уже обвиняли в пророссийской риторике, пишет ИА REGNUM .

Подписал документ лично глава Нацсовета Юрий Артеменко.

Согласно посланию, к Артеменко обратился некий телезритель, по мнению которого канал оформлен в цветах флага страны-агрессора. При этом руководитель Нацсовета по ТВ не учел тот факт, что аналогичное сочетание синего, белого и красного встречается также в государственных флагах Франции, Нидерландов, Люксембурга, Словении, Словакии, Сербии и Хорватии. Кроме того, эти же цвета используются во флаге Соединенных Штатов Америки, пишет «112 Украина»

В редакции телеканала также отметили, что, если руководствоваться такой логикой, то принадлежащий президенту Петру Порошенко телевизионный "5 канал" оформлен в цвете коммунистического флага. Отметим, что коммунистическая символика в Украине на сегодня запрещена.

3707780fb605fea29d9e2c46a6ee2318.jpeg

"112 Украина" призывает главу Нацсовета по ТВ прекратить давить на независимых вещателей и придираться к бессмысленным вещам.

При этом в редакции медиа подчеркнули, что считают такое давление политическим. И напомнили, что если действовать в такой логике, то принадлежащий Петру Порошенко «5 канал» с красным логотипом оформлен в цветах запрещенной в стране коммунистической символики.

Ранее Нацсовет уже выносил телеканалу "112 Украина" ряд предупреждений за нарушение программной концепции и формата. Это означает, что "112 Украина" обвиняют в том, что он показывает новости, а не развлекательные программы, скажем, мультфильмы, как это предусмотрено действующей программной концепцией, в изменении которой сам же Нацсовет и отказал.

Руководство канала считает такие действия регулятора давлением на канал и будет их обжаловать, отмечает сам канал.

В юридической службе телеканала назвали отношение Нацтелерадио предвзятым, а поводы, по которым каналу отказывают в переоформлении лицензии, надуманными.

Отметим, давлением на канал "112 Украина" заинтересовались и в Европарламенте. Как сообщалось, Европарламент готов инициировать расследование давления на телеканал "112 Украина" и обсудить с депутатами ВР ситуацию вокруг канала во время визита в Киев в июле. Кроме того, ситуация вокруг телеканала "112 Украина" будет одним из пунктов следующей резолюции Европарламента по Украине.

Как известно, 18 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил по третьему предупреждению каждой из пяти компаний, имеющих лицензии на региональное цифровое эфирное вещание и объединены в сеть канала "112 Украина":

ООО "ТВ-Выбор", ООО "Партнер ТВ", ООО "Новый формат ТВ", ООО "Лидер ТВ" и ООО "Ариадна ТВ" - за несоблюдение программных концепций, пишет «Украинская правда».

"
631e1fcac8dc17991f13cb1db2038ef8.gif


Ссылки

Источник публикации