РБК заплатит "Ведомостям" в 10 раз больше

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск


Апелляционный суд Москвы увеличил размер компенсации в пользу газеты "Ведомости" до 2 575 000 руб

Оригинал этого материала
© "Ведомости", origindate::12.01.2007

РБК заплатит "Ведомостям" в 10 раз больше

Converted 23098.jpgДевятый Арбитражный Апелляционный суд г. Москвы вынес “определение об исправлении арифметической ошибки” по делу о незаконном использовании статей газеты “Ведомости” агентством РБК, увеличив размер компенсации в пользу газеты “Ведомости” в 10 раз.

В своем определении суд внес корректировку:

Вместо фразы “Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" компенсацию в размере 275.500 руб. Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ООО "Балтик Бизнес Медиа" компенсацию в размере 24.500 руб.”, читать: “Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" компенсацию в размере 2.575.000 руб. Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ООО "Балтик Бизнес Медиа" компенсацию в размере 245.000 руб.”.

Таким образом, сумма компенсации за незаконное использование материалов газеты “Ведомости” составила 2.820.000 руб. Решение суда вступило в законную силу origindate::25.12.06. В рамках исполнительного производства ОАО “РБК Информационные системы” будет предложено добровольно выплатить сумму компенсации и часть расходов по оплате государственной пошлины в пользу газеты “Ведомости”.

Предметом иска стало незаконное присвоение РБК авторства более ста статей из архива Ведомостей, являющихся интеллектуальной собственностью газеты, неотъемлемой частью бренда “Ведомости”, за 7 лет своего существования ставшего признанным лидером на рынке российских деловых СМИ. В декабре Девятый Арбитражный Апелляционный Суд удовлетворил жалобу “Ведомостей” и признал факт незаконного использования компанией ОАО “РБК Информационные системы” публикаций газеты Ведомости. Таким образом, было отменено решение первой инстанции об отказе “Ведомостям” в иске против РБК, вынесенное на основе абсурдного утверждения о том, что статьи журналистов газеты не являются объектом авторского права.