Уволен в «Роснефть»

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

Уволен в «Роснефть» Уволившийся со скандалом главный редактор «Парламентской газеты» Петр Котов, издание которого спикер Совета Федерации Сергей Миронов обвинил в «оправдании фашистской оккупации Брянской области», назначен главой департамента информации и рекламы государственной «Роснефти». Именно ему неожиданно поручили формировать имидж компании, которая через десять дней может стать публичной. Опыта работы в корпорациях, сопоставимых с «Роснефтью», г-н Котов не имеет. Хотя политическим пиаром ему заниматься приходилось.

"По сведениям «Времени новостей», приказ о назначении г-на Котова президент «Роснефти» Сергей Богданчиков подписал буквально вчера утром перед отлетом в Лондон, где сейчас принимаются заявки от инвесторов на покупку акций компании. В тот же день г-н Котов зачислен в штат и должен был приступить к своим новым обязанностям. Однако, как сообщает источник «Времени новостей», близкий к совету директоров компании, представить трудовому коллективу нового руководителя планируется только завтра. Петру Котову 51 год, он окончил Ленинградский институт культуры, работал на Петербургском телевидении. В 2000 году был помощником депутата Госдумы (ныне -- спикера) Бориса Грызлова, с то же года являлся редактором газеты «Голос «Единства» -- печатного органа партии «Единство» в Санкт-Петербурге. Затем в 2003 году возглавил Псковскую ГТРК, а в 2004 году назначен главным редактором «Парламентской газеты», освещающей деятельность двух палат Федерального Собрания. Скандал с «Парламентской газетой» разразился в преддверии 65-й годовщины начала Великой Отечественной войны после публикации материала «Локотьская альтернатива». Речь в нем идет о так называемой «Локотьской республике» -- уникальном, по выражению автора статьи, политико-административном образовании, существовавшем в период 1941--1943 годов на Брянщине и управлявшемся русскими даже после оккупации региона немецкими войсками. Сергей Миронов назвал факт публикации «позорным и подлым», заявив, что таких редакторов «надо гнать поганой метлой». Затем г-н Грызлов сообщил, что г-н Котов «оценивает ситуацию адекватно и подал заявление об отставке». Пост главы департамента информации «Роснефти» был свободен с конца мая. До этого времени на протяжении более шести лет его занимал Александр Степаненко, однако практически перед началом размещения акций «Роснефти» он покинул компанию. С иностранной прессой в компании с конца 2005 года работает Хуго Эрикссен, старший вице-президент коммуникационного агентства Mmd Corporate, до 2004 года в течение пяти лет проработавший в ЮКОСе в должности директора управления международной информации. Вчера он заявил «Времени новостей», что ничего не знает о назначении г-на Котова, а потому отказался от комментариев. "
631e1fcac8dc17991f13cb1db2038ef8.gif

Ссылки

Источник публикации