The Times переоценила "защиту Рейнолдса"

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск

The Times переоценила "защиту Рейнолдса"

"The Times проиграла дело о диффамации российскому бизнесмену, главе корпорации "Нордекс" Григорию Лучанскому, который возмутился опубликованными в 1999 г. статьями, характеризовавшими его как главу крупнейшей преступной организации. Адвокаты применили в процессе систему "защиты Рейнолдса", которая провозглашает, что даже если нет доказательств правдивости опубликованной истории, есть обстоятельства, освобождающие ее от ответственности - защита "общественного интереса" и поддержание высоких стандартов "ответственной журналистики". Однако в пятницу суд постановил, что таких обязательств у газеты в данном случае не было, несмотря на то, что источником информации газеты был служащий Интерпола. Суд не позволил адвокатам The Times использовать против Лучанского документы, полученные после выхода разбираемой в суде статьи и отклонил характеристики на Лучанского от британского МВД, письмо Госдепа США в посольство США в Тель-Авиве с отказом Лучанскому в американской визе. Суду не понравилось, что в процессе тяжбы газета продолжала держать на сайте спорные статьи о Лучанском и написала новую статью, после которой пришлось сменить состав присяжных судей. The Times подчеркивает необъяснимый факт - Лучанский, которому запрещен въезд в Великобританию, получил специальное разрешение въехать в страну для того, чтобы подать в суд на газету. "
631e1fcac8dc17991f13cb1db2038ef8.gif

Ссылки

Источник публикации