The Times проиграла судебный процесс по иску российского бизнесмена. Лучанский

Материал из CompromatWiki
Перейти к: навигация, поиск


"Британская газета The Times проиграла судебный процесс по иску российского бизнесмена Григория Лучанского. Последний обвинял издание в клевете: он счел, что The Times безосновательно увязывала его имя и возглавляемый им холдинг "Нордекс" с организованной преступностью. На итоговом заседании, которое состоялось в пятницу вечером, Верховный суд Лондона решил дело в пользу Лучанского. Защита The Times утверждала, что газета обладает так называемой ограниченной привилегией, дающей неприкосновенность от обвинений в диффамации в том случае, если газета сможет доказать, что была обязана опубликовать тот или иной материал в интересах читателей. Суд заключил, что подобной привилегии в данном случае издание было лишено, и вынес вердикт в пользу российского бизнесмена. Руководство The Times считает решение суда ошибочным и намеревается его обжаловать. 56-летний Лучанский является соучредителем австрийской компании "Нордекс", которая экспортирует из СНГ нефтепродукты и металлы. Он также владеет 66% акций Новокузнецкого алюминиевого завода. "